Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:05 

Я сделаль или Отчет о пати TeamWolfCon2

marikosia
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается...
Первый раз в жизни пишу отчет о поездке. В общем что получилось, то получилось

Из четырех русских девушек на пати я потопала одна. И я так поняла, что я была одна нефранкоговорящая, потому что дико удивляла переводчиков))) Итак, когда я пришла очередь была уже большая, народ явно жил в отеле и собрался очень заранее. Поэтому пока всех пропустили, почти все столы были заняты. Я пыталась сесть за пустой стол, но девочка из стаффа мне сказала, что это для них. Я спросила, где мне сесть и меня посадили на свободный стул РЯДОМ со стульями приготовленными для каста! Сказать, что я была довольна как слон, это ничего не сказать :-D Компания была милая, но по-английски говорили только двое Стефан и Шарлотта. Стефан рассказал, что у них есть подруга, которая в прошлом году на коне задавала всему касту вопрос "Какой у них любимый мульт Дисней?". Мы говорит хотим продолжить эту традицию. Я такая: Ну окей. (кстати любимый мульт ДжейАра "Король Лев", мое воспаленное воображение сразу же нарисовало мне картинку, где ДжейАр смотрит его и рыдает на плече у Йена :lol::lol::lol: )

После того как ребята из каста зашли, две девушки из оргов спели им гимн США, потому что как раз было 4-е июля. Зал кстати тоже был украшен соответствующе. В процессе пения вдохновились по-моему только Йен и Арден, Йен положил руку со шляпой на сердце, а Арден подпевала. Остальные просто вертели головами, кроме ДжейАра. Он как зашел в зал закинув одну руку на Дилана младшего практически зажав , а во второй держа стакан с водой (?) так и стоял, периодически его пощипывая :gigi:.

Первой к нам подсела Холланд, причем я прозевала это))) Поворачиваю голову и вуаля! Кто-бы чтобы не говорил она в жизни очень красивая и у нее шикарная кожа. Французы вначале все сидели подмороженные и после стандартного Хай гайз! смотрели на нее. Это потом они уже раскрепостились так, что слова нельзя было вставить. Холланд спросила, видели ли мы первые две серии сезона. Я сказала, что да, и что она была очень крутая. Она сказала спасибо, что ей было интересно делать эти сцены и пригодился опыт в танцах. Потом она спросила, почему у одной девушки след помады на щеке, и когда та ответила, что это поставила ее подруга, Холланд сказала что-то про легализацию однополых браков в США. Еще Холланд спрашивала кто откуда, когда я сказала что я из Казахстана и добиралась 28 часов с 3 пересадками ее впечатлилась))) Потом спросила у меня ничего, что ей не очень нравиться Путин. Я ответила, нет проблем, у нас Назарбаев)))

Следующий был Макс. Точнее никто не знал, что это Макс, а спросить было неудобно Он взял шарик, из тех которыми был украшен стол и надышавшись гелия пел какую-то песенку, пока не извел весь шарик))) Потом долго прочищал горло, пока голос не стал нормальным. Я спросила есть ли у него новые проекты, он сказал снимается в каком-то сериале и у него по сериалу есть две сетры-близнеца))) Тогда я спросила нравиться ли ему иметь брата близнеца, он ответил что у него есть еще старший брат и сестра. Этот брат пожарный и у него есть сын Макс, в честь него (так значит ты Макс, ну ок :gigi: ). Потом после того как сделали фотку, он поцеловал в щеку меня и девушку, которая сидела с левой стороны от него, другая девушка спросила можно и ее поцеловать и он поцеловал))) И перецеловал в итоге всех))) В это время Холланд проходила мимо и такая "потом поговорим". Макс показушно вздохнул и говорит "иногда она ужасная".

Дальше был Райен. Райен очень милый чувак))) Честно говоря после его фоток в инстаграмме ничего хорошего от него не ожидала, но он приятно удивил. Спросил кому какой перс больше всего нравиться и не нравиться в шоу. Ему самому больше всех нравиться Стайлз, а меньше всех Дитон, потому что никогда РЕАЛЬНО не помогает, а только советы раздает :gigi: Еще его конечно спрашивали "кто такой Перриш?" на что он сказал "я знаю, но не скажу" (тролль блин :gigi: ) Любимый мульт у него "Король лев"

Чарли пришел с готовым вопросом, который я благополучно прослушала и не сразу врубилась, о чем речь. Все по очереди говорили какую вещь они никогда не делали в жизни, а остальные загибали пальцы на руках если у них было тоже самое. Переводчик не сильно обращал внимание на мои слабые попытки привлечь его внимание, а потом такой "а так это вы тут единственная кто не говорит по французски?" :susp:

Йен был какой-то весь в себе, не слишком разговорчивый. Это у него быстро прошло, к сожалению к тому моменту он уже пересел за соседний стол((( Девочки-француженки попросили его тоже подышать гелием из шарика он долго отнекивался, потом вдохнул один раз и сказал, что это очень-очень вредно для здоровья. Я спросила у него нравиться ли ему играть злодеев, на что он ответил "Да, очень" :smirk: Потом мы сфоткались и он пошел дальше.

Дилан вообще прошел мимо меня потому что в это время Йен начал отжигать за соседним столиком. Не знаю кто кому позвонил, но там был Колтон в скайпе :nea: Йен показал весь зал, типа вот мы тут с фанами общаемся, а вон ДжейАр сидит. В это время подошел фотограф к нашему столику, пока мы фотографировались там началось что-то с чем-то: ДжейАр с телефоном бегал по залу от Йена, который пытался его отобрать, ручкой отпихивал. В общем эти догоняшки продолжались минут пять, в течении которых я пыталась выглядеть как адекватный человек :alles: В общем что единственное что я успела усвоить из речи Дилана, что у него есть специальный плей-лист, который он слушает для того, чтобы вжиться в роль оборотня, он даже пытался его показывать в телефоне, но не судьба мне была его посмотреть :lol:

Коди почему-то начал раздражать сразу же :gigi: особенно когда вещал, что фанаты будут разрываться между тем любить его персонажа или ненавидеть. Долго говорил какое крутое шоу "Волчонок", что "Волчонок" гораздо лучше чем "Милые обманщицы" где он до этого снимался, как он раскрылся как актер, благодарил фанатов за поддержку и прочее. Не зашел он мне в общем от слова "совсем".

Арден чем-то похожа на Киру, потому в жизни она такая же милая стесняшка))) До второго класса ее любимым диснеевским мультом была "Мулан", а потом "Король Лев" (у меня уже начало возникать ощущение, что других они не смотрели). Был смешной момент когда ей задали вопрос, а она начал быстро и подробно отвечать, на что переводчик шутливо вздохнула. Тогда Арден состроила забавную мордашку и сказала "Упс". Это был вопрос про трюки, как она готовилась, что ей было тяжело, но очень интересно.

ДжейАр подошел к нашему столику, когда мы ждали фотографа сделать фото с Арден. ДжейАр постоял и говорит типа Арден не хочет уходить, так что я пойду. Она сказала подожди минутку, он такой "ОК" и ушел. Вообще вышел из зала. Мы сидим, пытаемся понять что вообще происходит. Минут через пять ДжейАр возвращается такой "А вот и я!" Напугал блин зараза :alles: Как всегда начал свою любимую игру "знаю - не знаю". Меня узнал :shy: Ему задали вопрос про то как каст называет друг друга. Он сказал что Йен - Бобо, Тайлер - Хёк, Поузи - ТиПоуз, оба Дилана - Ди, Райен - Райен, знаю что тут ничего нового Джил - Бейби, Нолланд - "Просто красивая женщина" Когда мы называли имена каста, я и еще одна девушка спросили одновременно. ДжейАр сначала ответил ей, потом повернулся ко мне. Тут чуть-чуть предистории: на столе были лишние чистые приборы, из каста никто не кушал, только воду все пили, так ДжейАрр все время пока сидел вилкой что-то на скатерти выводил. Так вот поворачивается он ко мне, водит этой вилкой легонько мне по предплечью и спрашивает "Чье имя ты говорила?" Надо ли говорить что я с трудом вспомнила как меня зовут, а не то что я спрашивала? Но пришлось собрать себя в кучу и назвать Холланд. Все оставшееся время я просто пырилась с близкого расстояния :eyebrow: Разглядела стрижку, грудь в вырезе футболки, руки. В общем ДжейАра мне Париж додал.

Что еще? Пыталась найти у Холланд и Арден морщинки - не нашла, зато у Коди разглядела выщипанные брови :susp:

Итог: я не жалею, что пошла на пати. Сначала расстраивалась, что была одна русскоговорящая, но неизвестно повезло ли бы мне так с местом если бы нас было двое-трое)) Для полного счастья не хватило только Тайлера

@темы: TeamWolfCon2

URL
Комментарии
2015-09-27 в 19:39 

chipa812
Классно так, очень рада за тебя))))
А почему Хеклина не было?

2015-09-28 в 05:03 

marikosia
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается...
chipa812, не знаю, он самого начала не был заявлен на пати Бритт поди не пустила

URL
2015-09-29 в 08:54 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
marikosia, спасибо большое за подробный рассказ :kiss:
Погоняшки ДжейАра и Йена, гыгы, я бы на это посмотрела, хотя в принципе представляю)).
ДжейАр :crazylove:

2015-09-29 в 09:10 

marikosia
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается...
reda_79, да ДжейАр вообще вынос мозга, а потом и тела :crzfan:
если бы не этот ужин, я бы наверно совсем грустная приехала - Тайлера то недадали :crznope:

URL
2015-09-29 в 09:20 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
marikosia, я представляю как обидно было, что Тая не было на пати...
ДжейАр утешил как мог)).

2015-09-29 в 10:10 

marikosia
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается...
reda_79, так я из-за этого что Тая не было одна русская и оказалась)))
труфанат Бобо блин :crzfan:

URL
2015-09-29 в 11:42 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
   

Генератор бредовых мыслей

главная